Форум жильцов ОСББ Волынь. г. Киев, ул. Волынская, 10

Объявление

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЖИЛЬЦАМ ДОМА!
Уважаемые соседи, друзья!.

Прежде всего Инициативная группа благодарит Вас за поддержку и активную гражданскую позицию, особенно тех, кто обращается с вопросами, пишет «в личку» и т.д.
Уже много что сделано, но впереди у нас самая важная и ответственная работа – это проведение легитимного общего собрания членов ОСББ «Волинь», которого не было с 2009 г. включительно.
Фактически уже 6 год (!) к ряду группа известных всем Вам лиц, не имея на это полномочий, некоторые из которых даже не являются членами ОСББ и собственниками квартир, без утвержденной годовой сметы расходов, которая должна утверждаться каждый год (согласно устава ОСББ «Волынь» и закона), израсходуют Ваши с нами деньги на свое личное усмотрение.
При этом качество так называемого обслуживания дома и оказания услуг пребывает на очень низком уровне.

Многие из Вас, кто читает наш Фейсбук, Твитер, общаются с другими соседями, которые этого не делают. У многих из Вас сложился определенный круг общения среди жильцов дома.

Просим Вас всех информировать соседей о происходящем у нас в доме, начиная от взяточничества председателя и нелегальных квартир на крыше, заканчивая признанием недействительными решений общих собраний от 2009года в судебном порядке.

Мы предлагаем всем активным и сознательным включится в активную работу по формированию повестки дня предстоящего общего собрания и организации его проведения. Формируйте списки участников, отправляйте их нам на е-мейл, с контактами. Для того, что бы мы могли организовать проведения собрания в апреле месяце!
Нам нужно наладить коммуникацию!

Опыт недавних ночных дежурств показал, что это вполне посильная для нас задача. Ваши предложения, пожелания, контакты принимаем в личку на фейсбук, твитер или по е-мейлу: adm.volyn@gmail.com Пора приводить в порядок наш с Вами общий дом!



Уважаемые соседи!
Решением Апелляционного суда г.Киева от 17.04.2013г. решения общих собраний (которых не было) ОСББ «Волинь» от 31.03.2009г. и 28.07.2009г. признаны недействительными.

P.S.: Напоминаем, что этими решениями было, якобы утверждено в т.ч. тариф на обслуживание дома и придомовой территории в размере 3,26 грн./м.кв. из которых 0,26 грн. якобы компенсируется за счет поступлений от аренды, введено охрану придомовой территории.


Решение суда 1 инстанции: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/28043312

Решение апелляции: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/30907320

Решение Высшего спецсуда : http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/32302958


Уважаемые соседи!
Напоминаем Вам о том, что плата за въезд как и недопуск Вас на Вашем автомобиле на территорию дома, якобы «работниками» охранной фирмы – незаконны.

В случае возникновения таких ситуаций, просим сообщать об этом представителям ИГ по электронной почте adm.volyn@gmail.com
Также напоминаем, что никаких законных оснований для таких действий со стороны председателя ОСББ «Волынь» нет.

Вы можете требовать письменный приказ/указ с подписью председателя (как единственного служебного лица в ОСББ) и мокрой печаткой ОСББ о том кто приказал Вас не пропускать, кому приказал, и на основании чего.
Также Вам необходимо вызвать милицию по тел. 102 для фиксации этого правонарушения.

Вместе мы – сила.


Уважаемые соседи! К нам в распоряжение попал документ – это расчет стоимости тарифа на обслуживание дома и придомовой территории, который был подан правлением ОСББ «Волынь» в КМДА, якобы еще в 2009г. в обоснование того тарифа, что у Вас в платежках (3,00 грн./м.кв.).


Смотрите документ в разделе


ТАРИФ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМА В КМДА http://osbbvolyn.pogovorim.su/viewtopic.php?id=90

twitter ОСББ Волынь
facebook ОСББ Волынь

С представителем инициативной группы вы можете связаться:

E-mail: adm.volyn@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лучше один раз увидеть!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

ПРЕДЛАГАЮ ИЗЛИШКИ МУСОРА, ОСОБЕННО В ВЫХОДНЫЕ ДНИ, ИЗ ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТА ОСББ И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВИДА СКЛАДЫВАТЬ ВОЗЛЕ КОМНАТЫ ПРАВЛЕНИЯ ИЛИ КВАРТИРЫ ГОЛОВЫ ПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ ЕЩЕ И ЗАРПЛАТУ (И НЕ ТОЛЬКО) ЗА ...СВОЮ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

2

тоже самое наблюдается периодически возле третьей секции...

3

Поскольку месячный фонд зарплаты наших работничков составляет 32 тыс.грн., а если со всеми налогами и отчислениями то 47 тыс. грн., что почти в 8 раз! Больше месячного фонда вывоза мусора, думаю в выходные они должны ручками выносить излишки мусора самостоятельно!
А так идею Валентина – поддерживаю!  :cool:

4

Вывоз мусора. Правление работает круглый год.

5

Утро 03.06.2011г. 3-я секция.
Вывоз мусора и ослуживание дома как всегда на высоте.

Кстати нам рассказывают, что вывоз мусора на выходных не возможен.
Звонил в фирму Альтфатер, которая нас обслуживает:
Вывоз 1-го контейнера в день стоит  48,14 грн./шт.
Контейнера предоставляются бесплатно. Вывоз в субботу возможен.
У нас 6 (шесть) контейнеров.
Итого, если вывозить мусор каждый день за месяц максимально получится:

6 х 48,14.х31 день = 8 954,04 грн.

НО, тогда надо будет не доплачивать  уборщице по 3000 грн./ месяц, которая героически каждое утро борется с этими контейнерами, а это уже другая история.

Отредактировано Игорь (2011-06-03 15:27:57)

6

Смета которую удалось "добыть".

7

как говорится , все для людей....

8

кстати говоря, Наша Дворник очень ответственная и добросовестно делает свою работу!!!

Сейчас таких дворников нужно поискать!

9

Gato написал(а):

кстати говоря, Наша Дворник очень ответственная и добросовестно делает свою работу!!!

Сейчас таких дворников нужно поискать!

а причем тут дворник, тут говорится о вывозе мусора, и установке еще бака, что бы этот мусор не собирать с асфальта

10

Слава, если Вы не заметили,я читать всё-таки умею!

А про дворника,это к этим словам

Игорь написал(а):

НО, тогда надо будет не доплачивать  уборщице по 3000 грн./ месяц, которая героически каждое утро борется с этими контейнерами, а это уже другая история.

11

ну правильно, но не надо передергивать.....вырывать фразы из общего контекста...так может каждый...
может надо убрать одну уборщину или сделать больше баков...или пусть кто то предложит другое решение?...просто порой люди думают что лучше оставить так как есть

12

где я передёргивала? и что?

я просто сказала, что у нас очень хороший дворник, давайте сейчас скандал раздуем из невинной фразы.

13

скандал раздувать не будем....
если на данный момент правление осбб готово поставить еще один бак для мусора... то тогда проблем нету...если осбб то есть правление говорит что нету денег.... то что надо как то выходить из такой ситуации...выходить каждое утро и смотреть на этот мусор!!! уплатив  3 грн.м2
Один вариант решения это уменьшение количество персонала, то есть на эти деньги поставить еще бак, если есть еще варианты предлагайте…..
Конечно если есть финансы то есть 49 грн за один вывоз то вообще проблем нету

14

если бы вывоз мусора было самой главной проблемой, я бы предложила.

пока нет чётких данных о том сколько ежемесячно ОСББ может позволить себе тратить на хозяйственные нужды.
когда эти данные будут, тогда есть смысл постатейно пересмотреть все договоры и рассчитывать исходя из того, что есть.т.е. из конкретной суммы.

15

Кто-то из нас читал акт "ревизионной комиссии"?
Почитайте. Там много интересного. Трудно отыскать то, что делает осбб своими силами - почти всё с помощью привлеченных "специализированных" фирм. Это удобно во всех отношениях.
С дворником проще. Я не думаю, что он отдает часть своей з/п.

Постатейно пересмотреть все договора, пересмотреть месячную смету затрат, определить перечень необходимых нам услуг в формате собрания нереально, а в этом составе правления невозможно.

Но только после определения этих затрат, затрат на благоустройство территории, а так же после определения сметы дополнительных доходов, можно свести баланс и определить необходимую сумму и тариф на оплату.

16

Александр_332 написал(а):

Почитайте. Там много интересного. Трудно отыскать то, что делает осбб своими силами - почти всё с помощью привлеченных "специализированных" фирм. Это удобно во всех отношениях.

А еще там трудно отыскать хотя бы одну цифру.

Например:

1) сколько денег собрали на обслуживание дома и придомовой территории, и на какие цели они использованы? Было бы очень интересно узнать, сколько стоила детская площадка, деревья, голубенькие клумбочки и особенно «антипарковочные» бетонные столбы, что-ли, которые больше похожы на б/у перемычки???

2) сколько за 2010г. уплатили денег арендаторы, и на какие цели они были использованы??? (А то упомянули в Акте только Шерстюка П.І., бывшего члена ревизионной комиссии, который задает в судах неудобные вопросы, и знает всю подноготную);

3) сколько оплачено за год тому же Киевэнерго??? Ведь это электричество которое расходутется не только на лифты, освещение мест общего пользования, но и на химчистки, сауны, квартиры на крыше????!!!!!

И т.д. и .т.п. 

Итог - в «Акте» нет ни одной цифры!!!!

P.S.: И уж совсем риторические вопросы:

1) Если этот чудо – акт был написан 04.04.2011г. (как в нем указано), то-есть перед первым собранием 28.04.2011г., ПОЧЕМУ его вывесили в парадных только перед собранием 27.05.2011г. ??????????!!!!

2) А где отчет Правления за 2010г. ??????!!!!!! Которого небыло ни перед собранием 28.04.2011г. ни 27.05.2011г. ????!!!!!!

17

в продолжении темы  "Вывоз мусора" тут у нас в осбб ничего не поменялось,как на выходных мусор не вывозили так его и не вывозятhttp://uploads.ru/t/6/c/y/6cyX1.jpg

18

Смотреть противно! Причем вопрос то постоянный!!!

19

Валентин написал(а):

ПРЕДЛАГАЮ ИЗЛИШКИ МУСОРА, ОСОБЕННО В ВЫХОДНЫЕ ДНИ, ИЗ ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТА ОСББ И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВИДА СКЛАДЫВАТЬ ВОЗЛЕ КОМНАТЫ ПРАВЛЕНИЯ ИЛИ КВАРТИРЫ ГОЛОВЫ ПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ ЕЩЕ И ЗАРПЛАТУ (И НЕ ТОЛЬКО) ЗА ...СВОЮ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

Пс: Прошли годы...2011-2019...уже новые активисты получают ЗП итд...

а воз и ныне там!http://s9.uploads.ru/t/uY5Wz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LuW9K.jpg