Зобов’язати Відкрите акціонерне товариство „Акціонерна компанія „Київводоканал” не чинити перешкод Державному будівельному комбінату Управління справами Верховної Ради України при прийнятті в експлуатацію закінченої будівництвом 3-ої секції житлового комплексу по вул. Волинській,10 в Солом’янському районі м. Києва та в приєднані їхніх інженерних мереж до магістральних та інших інженерних мереж.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ 3 СЕКЦИИ!
Сообщений 61 страница 90 из 92
Поделиться622011-05-13 13:06:42
А следующий абзац?..
Поделиться632011-05-13 13:11:37
Зобов’язати Відкрите акціонерне товариство „Акціонерна компанія”„Київводоканал” підписати відповідні документи про прийняття в експлуатацію закінченої будівництвом 3-ої секції житлового комплексу по вул. Волинській,10 в Солом’янському районі м. Києва та про приєднані їхніх інженерних мереж до магістральних та інших інженерних мереж.
.... А не провести работы....
Водоканал эксплуатирующая организация свох сетей и не проводит работы за ДБК и не проводил.
Обратите внимание на Акт технического подключения. Там разным цветом выделены сети Водоканала и сети потребителя - в даном случае ОСББ, то-есть нас с Вами.
Поделиться642011-05-13 13:18:02
.... А не провести работы....
Ну, значит, нужно подавать иск о проведении работ по присоединению! Тем более, слышал, там ещё проблемы с шириной труб (вместо двух соток одна пятидесятка)...
Поделиться652011-05-13 13:19:58
мы без иска подключились д50 и у нас есть вода.
провели физически работу по врезке, подсоединению, хлорированию и т.д. и т.п.
Поделиться662011-05-13 13:23:57
А что, д100 хуже?.. Или проблемнее подключиться?
Поделиться672011-05-13 13:28:57
Андрей, для того, что бы подключится д100 необходимо провести ЗАМЕНУ 176м. магистрального трубопровода с д200, того что есть сейчас, на д300, чего не сделал ДБК. Поскольку если мы подключимся д100 мы нарушим ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ СХЕМУ водоснабжения и оставим соседние с нами дома без достаточно напора.
Поделиться682011-05-13 13:57:09
Так принимали 3-ю секцию.
Если секция была с водой - то почему воды у нас небыло, а была трубка 20 мм. (смотрите фото выше)?
Поделиться692011-05-13 14:28:51
Почитал АКТ приема секции на балланс , получается, что подключение 1х50 - на сегодня самое лучшее решение, как не крути.
Поделиться702011-05-13 14:44:57
и пока, единственно возможное.
Поделиться712011-05-13 15:14:43
Уважаемые соседи, к Вашему вниманию список сдавших деньги на проведение работ по водоснабжению 3-й секции по состоянию на 12.05.2011г.
Поделиться722011-05-16 14:22:20
Уважаемые соседи, к Вашему вниманию список сдавших деньги на проведение работ по водоснабжению 3-й секции по состоянию на 15.05.2011г.
Поделиться732011-05-17 13:01:29
Андрей, для того, что бы подключится д100 необходимо провести ЗАМЕНУ 176м. магистрального трубопровода с д200, того что есть сейчас, на д300, чего не сделал ДБК. Поскольку если мы подключимся д100 мы нарушим ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ СХЕМУ водоснабжения и оставим соседние с нами дома без достаточно напора.
Ну, ребята, смотрите сами, только как бы этим подключением не спрыгнул Киевводоканал с решения суда о подключении воды в необходимом объёме. Тем более, что для системя пожаротушения всё равно нужно менять д200 на д300, как не крути.
Но я вас понимаю - лучше слабый напор, чем вовсе без него.
Поделиться742011-05-17 13:21:48
Перекладка магистрали на д300 и два подключения д100 к секции - и нужны для пожаротушения. Для обеспечения 16-эт. секции водой, достаточно д50 и существующая магистраль.
А пожаротушение - не только проблема дома, но и проблема города. О чем и пишет дбк в своём обращении к Попову.
Поделиться752011-05-18 00:26:23
P.S.: служба консьержей НЕ входит в компетенцию ОСББ, и заработную плату платим им мы, поэтому МЫ и будем решать кто будет работать, а кто нет.
Это только в вашей секции... А так, насколько я знаю - в штате.
Поделиться762011-05-18 09:25:37
Это только в вашей секции... А так, насколько я знаю - в штате.
Т.е. третья секция, помимо оплаты своих консьержей, так же участвует в содержании консьержей других секций. Замечательно.
Поделиться772011-05-18 09:37:46
Т.е. третья секция, помимо оплаты своих консьержей, так же участвует в содержании консьержей других секций. Замечательно.
Поделиться782011-05-18 09:38:13
Т.е. третья секция, помимо оплаты своих консьержей, так же участвует в содержании консьержей других секций. Замечательно.
...и как находчиво!..
Даёшь слоган: "Если хотите найти спонсоров, обращайтесь в наше ОСМД!".
Поделиться792011-05-18 10:26:21
У меня такое предложение - инициировать на общем собрании решение о компенсации затрат на подключение третьей секции к воде за счет ОСББ. Это общая проблема ОСББ, тем более у нас "150 тыс. грв. на депозите" - со слов председателя на вчерашнем собрании 2-й секции.
Отредактировано Александр_332 (2011-05-18 10:26:56)
Поделиться802011-05-18 14:01:13
Klim написал(а):
Это только в вашей секции... А так, насколько я знаю - в штате.
Т.е. третья секция, помимо оплаты своих консьержей, так же участвует в содержании консьержей других секций. Замечательно.
Замечательно просто, каждый день новости, куда не капнешь а там.......
Поделиться812011-05-18 14:44:05
У меня такое предложение - инициировать на общем собрании решение о компенсации затрат на подключение третьей секции к воде за счет ОСББ.
Это получается, за счёт других четырёх секций?.. Сомневаюсь, что большинство поддержит. А вот взыскать с тех, кто секцию принимал без необходимого подключения к воде, в судебном порядке, - попробовать можно.
Поделиться822011-05-19 09:29:39
Это получается, за счёт других четырёх секций?.. Сомневаюсь, что большинство поддержит. А вот взыскать с тех, кто секцию принимал без необходимого подключения к воде, в судебном порядке, - попробовать можно.
Да.
Это наша общая проблема, т.к. перекладка магистрали в ТУ водоканала, относится ко всему дому, а не только к нашей секции.
А потом, это всего по 20 грв. с каждого. ОСББ легко может компенсировать эту сумму так, что никто из жильцов дома это и не ощутит.
Отредактировано Александр_332 (2011-05-19 09:30:14)
Поделиться832011-05-19 09:40:51
Это наша общая проблема, т.к. перекладка магистрали в ТУ водоканала, относится ко всему дому, а не только к нашей секции.
До принятия секции на баланс это была проблема ДБК, а не наша. Значит, отвечать должен тот, кто принимал секцию на баланс, а не все остальные секции, которые, как мне известно, были подключены ДБК к магистралям. В прочем, это тоже вопрос собрания - как решит, так и будет.
С нас-то действительно не убудет - выкурим на две пачки сигарет меньше или выпьем на четыре литра "Росинки" меньше, однако это выглядит фактическим финансированием (пусть и в "малых дозах") тех, кто принял секцию. Т.е. они на это "решились", а мы расхлёбывай...
Поделиться842011-05-19 09:50:53
До принятия секции на баланс это была проблема ДБК, а не наша. Значит, отвечать должен тот, кто принимал секцию на баланс, а не все остальные секции, которые, как мне известно, были подключены ДБК к магистралям. В прочем, это тоже вопрос собрания - как решит, так и будет.
Это даст возможность ОСББ в судебном порядке потребовать от ДБК компенсации. Особенно в свете п.6 "Інші умови" АКТА
Поделиться852011-05-19 10:17:07
Это даст возможность ОСББ в судебном порядке потребовать от ДБК компенсации. Особенно в свете п.6 "Інші умови" АКТА
Так о чём я и толкую. Но только тратится нужно сейчас, а компенсацию, наверное, получим, но когда-нибудь потом. При этом цена денег во времени постоянно уменьшается. В итоге, можем быть в большом минусе...
Поделиться862012-02-14 09:50:04
Вчера в 3 секции уже во второй раз за две недели вечером исчезла вода. Любая. В осбб никто не брал трубку...
Но надо отдать должное председателю, после звонка ему на мобильный стало известно, что у нас замерз стояк и его скоро починят, что и произошло по истечение 2-х часов.
Не плохо было бы иметь в осбб телефон "горячей линии", как в любом жеке. Иначе придется всё время звонить председателю на мобильный в любое время дня и ночи...
Поделиться872012-02-14 10:05:17
Вчера в 3 секции уже во второй раз за две недели вечером исчезла вода. Любая. В осбб никто не брал трубку...
Но надо отдать должное председателю, после звонка ему на мобильный стало известно, что у нас замерз стояк и его скоро починят, что и произошло по истечение 2-х часов.
Не плохо было бы иметь в осбб телефон "горячей линии", как в любом жеке. Иначе придется всё время звонить председателю на мобильный в любое время дня и ночи...
Интересно за что отдать должное председателю?
За то, что в подвале перемерзли трубы? почему довели подвал до такого состояния?
Эта ситуация показала еще раз что правление, не может организовать эксплуатацию всего комплекса на должно уровне!
Если на то пошло, то надо отдать должное сантехникам, которые устраняли проблему, но надо смотреть в корень проблемы, а так это может происходить снова и снова!
Александр, видимо Вам очень повезло что он ответил, обычно он трубку при проблемах не берет, спросите у многих соседей в нашем доме!
Поделиться882012-02-14 10:54:11
Александр, видимо Вам очень повезло что он ответил, обычно он трубку при проблемах не берет, спросите у многих соседей в нашем доме!
Факт остается фактом. Когда не возьмет, напишу, что не взял. Хотя то, что проблема была устранена с помощью председателя, скорее удивило.
И еще.
1. Я думаю причина отсутствия воды до конца не раскрыта. Может кто-то знает в чем реально причина отсутствия воды второй раз за две недели?
2. Тем более не плохо было бы иметь в осбб телефон "горячей линии" и ответственного по реагированию т.к. проблем много (например в выходные, починить наш часто ломающийся лифт не реально).
Отредактировано Александр_332 (2012-02-14 11:00:35)
Поделиться892012-02-14 11:03:29
Факт остается фактом. Когда не возьмет, напишу, что не взял. Хотя то, что проблема была устранена с помощью председателя, скорее удивило.
И еще.
1. Я думаю причина отсутствия воды до конца не раскрыта. Может кто-то знает в чем реально причина отсутствия воды второй раз за две недели?
2. Тем более не плохо было бы иметь в осбб телефон "горячей линии" и ответственного по реагированию (в выходные например, починить наш часто ломающийся лифт не реально).
Теперь по пунктам
1. Факт что сделали сантехники и председатель тут не причем!!!
Сантехнику вчера звонил сам, просил устранить проблему, и звонил не только я один.
2. Периодическое отсутствие воды 3-й секции
2.1 Две недели назад - прорвало канализацию возле консьержа
2.2 Вчера не было воды, разорвало трубу в подвале, которая идет на насосы подающие воду
3. Про телефон "горячей линии"
В первой секции есть диспетчер, которому можно звонить, и сдавать проблему. Только это не значит, что то произойдет. Верно было замечено часто лифты не работают
Поделиться902012-02-14 18:03:53
Спасибо, Слава.
Все прояснил.
Тогда, думаю есть смысл здесь запастись телефонными номерами "спасения". В нашем случае это телефоны сантехника, лифтера, консьержа 1-й секции.