Форум жильцов ОСББ Волынь. г. Киев, ул. Волынская, 10

Объявление

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЖИЛЬЦАМ ДОМА!
Уважаемые соседи, друзья!.

Прежде всего Инициативная группа благодарит Вас за поддержку и активную гражданскую позицию, особенно тех, кто обращается с вопросами, пишет «в личку» и т.д.
Уже много что сделано, но впереди у нас самая важная и ответственная работа – это проведение легитимного общего собрания членов ОСББ «Волинь», которого не было с 2009 г. включительно.
Фактически уже 6 год (!) к ряду группа известных всем Вам лиц, не имея на это полномочий, некоторые из которых даже не являются членами ОСББ и собственниками квартир, без утвержденной годовой сметы расходов, которая должна утверждаться каждый год (согласно устава ОСББ «Волынь» и закона), израсходуют Ваши с нами деньги на свое личное усмотрение.
При этом качество так называемого обслуживания дома и оказания услуг пребывает на очень низком уровне.

Многие из Вас, кто читает наш Фейсбук, Твитер, общаются с другими соседями, которые этого не делают. У многих из Вас сложился определенный круг общения среди жильцов дома.

Просим Вас всех информировать соседей о происходящем у нас в доме, начиная от взяточничества председателя и нелегальных квартир на крыше, заканчивая признанием недействительными решений общих собраний от 2009года в судебном порядке.

Мы предлагаем всем активным и сознательным включится в активную работу по формированию повестки дня предстоящего общего собрания и организации его проведения. Формируйте списки участников, отправляйте их нам на е-мейл, с контактами. Для того, что бы мы могли организовать проведения собрания в апреле месяце!
Нам нужно наладить коммуникацию!

Опыт недавних ночных дежурств показал, что это вполне посильная для нас задача. Ваши предложения, пожелания, контакты принимаем в личку на фейсбук, твитер или по е-мейлу: adm.volyn@gmail.com Пора приводить в порядок наш с Вами общий дом!



Уважаемые соседи!
Решением Апелляционного суда г.Киева от 17.04.2013г. решения общих собраний (которых не было) ОСББ «Волинь» от 31.03.2009г. и 28.07.2009г. признаны недействительными.

P.S.: Напоминаем, что этими решениями было, якобы утверждено в т.ч. тариф на обслуживание дома и придомовой территории в размере 3,26 грн./м.кв. из которых 0,26 грн. якобы компенсируется за счет поступлений от аренды, введено охрану придомовой территории.


Решение суда 1 инстанции: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/28043312

Решение апелляции: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/30907320

Решение Высшего спецсуда : http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/32302958


Уважаемые соседи!
Напоминаем Вам о том, что плата за въезд как и недопуск Вас на Вашем автомобиле на территорию дома, якобы «работниками» охранной фирмы – незаконны.

В случае возникновения таких ситуаций, просим сообщать об этом представителям ИГ по электронной почте adm.volyn@gmail.com
Также напоминаем, что никаких законных оснований для таких действий со стороны председателя ОСББ «Волынь» нет.

Вы можете требовать письменный приказ/указ с подписью председателя (как единственного служебного лица в ОСББ) и мокрой печаткой ОСББ о том кто приказал Вас не пропускать, кому приказал, и на основании чего.
Также Вам необходимо вызвать милицию по тел. 102 для фиксации этого правонарушения.

Вместе мы – сила.


Уважаемые соседи! К нам в распоряжение попал документ – это расчет стоимости тарифа на обслуживание дома и придомовой территории, который был подан правлением ОСББ «Волынь» в КМДА, якобы еще в 2009г. в обоснование того тарифа, что у Вас в платежках (3,00 грн./м.кв.).


Смотрите документ в разделе


ТАРИФ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМА В КМДА http://osbbvolyn.pogovorim.su/viewtopic.php?id=90

twitter ОСББ Волынь
facebook ОСББ Волынь

С представителем инициативной группы вы можете связаться:

E-mail: adm.volyn@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кворум

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Для того, что бы собрание не превращалось в базар, нам нужно сформировать более менее консолидированную позицию.
Что это значит. Это значит, что надо объединяться вокруг понятных всем, не вызывающих противоречий вопросов. Например, вокруг необходимости проведения АУДИТА. Ведь можно верить или не верить в существование проблем в нашем ОСББ, кого-то может всё устраивать, а кого-то нет, но беспристрастно ответит на это вопрос только АУДИТ. Более того, вовремя проведенный аудит дает возможность избежать в том числе и налоговых ошибок, которые могут повлечь за собой штрафные санкции, которые в свою очередь могут лечь дополнительным бременем на всех наших членов ОСББ.
Поэтому в АУДИТЕ на самом деле, нет ничего страшного, наоборот он полезен, его проведение выгодно всем членам ОСББ и выгодно честному правлению и председателю.

Второй вопрос - выборы представителя 3-й секции в правление ОСББ. Эта обязанность у всех владельцев квартир третьей секции прописана в договорах с ДБК. Смотреть здесь.
Уважаемые жильцы других секций нашего дома, помогите нам выполнить свой долг, проголосуйте за нашего представителя на всеобщем собрании. Мы (жильцы третьей секции) в свою очередь обещаем консолидированную кандидатуру на этот пост.

И третье. Нас на форуме на данный момент 60 зарегистрированных участников. Для консолидированной позиции на общем собрании этого мало. Нас здесь должно быть около 200. В связи с эти просьба - раздавайте электронный адрес этого форума своим соседям. Пусть заходят, регистрируются, читают, пишут. ОБЪЕДИНЯЮТСЯ.

Отредактировано Александр_332 (2011-05-18 11:51:38)

2

Александр_332 написал(а):

Второй вопрос - выборы представителя 3-й секции в правление ОСББ.

Думаю, треба ставити питання про переобрання всього правління. Воно себе дискредитувало. Один представник від третьої секції навряд змінить ситуацію...

Стосовно 1-го і 3-го пунктів - за на всі 100)

3

ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧИЛ ПРИГЛАШЕНИЕ НА 27 ТРАВНЯ 2011 В ПОДВАЛЕ 5-Й СЕКЦИИ------------------ВСЕ ХОРОШО ТОЛЬКО ОПЯТЬ ПІТАЮТЬСЯ НАВЯЗАТЬ ДОВЕРЕННОСТИ ТИПА "УСІ-ЛАПІ-И ХВОСТ" -ВОТ МОЯ ДОВЕРЕННОСТЬ
ТОЛЬКО НОТАРИАЛЬНОЗАВЕРЕННІЕ ИЛИ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ
ps Я ДУМАЮ ЧТО СКОРО БУДУТ РАЗДАВАТЬ ГРЕЧКУ БАБУШКАМ ёЧТОБЫ КЛЯКСУ ПОСТАВИЛИ В ДОВЕРЕННОСТЯХ КОТОРЫЕ ОФОРМЛЯЮТ В ПРАВЛЕНИИ ПОКРЫВАЮЩЕГО ВЗЯТОЧНИКА!!!!ПЕЧАТЬ ТО У НИХ

4

ДА И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПО КВОРУМУ---------------------СКОЛЬКО ЧЛЕНОВ ОСББ СОГЛАСНО ЗАЯВЛЕНИЙ О ВСТУПЛЕНИИ!!!! ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ ДО СОБРАНИЯ ИНАЧЕ БУДУТ ФАЛЬСИФИКАЦИИ

5

Комуналка написал(а):

ps Я ДУМАЮ ЧТО СКОРО БУДУТ РАЗДАВАТЬ ГРЕЧКУ БАБУШКАМ ёЧТОБЫ КЛЯКСУ ПОСТАВИЛИ В ДОВЕРЕННОСТЯХ КОТОРЫЕ ОФОРМЛЯЮТ В ПРАВЛЕНИИ ПОКРЫВАЮЩЕГО ВЗЯТОЧНИКА!!!!ПЕЧАТЬ ТО У НИХ

Только в случае, если, согласно законодательства, хозяева пребывают в определённых местах (в плаванье, в тюрьме, в психдиспансере...), оформляется доверенность иным образом, нежели нотариально. Потому их печать вряд ли поможет.

Комуналка написал(а):

ДА И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПО КВОРУМУ---------------------СКОЛЬКО ЧЛЕНОВ ОСББ СОГЛАСНО ЗАЯВЛЕНИЙ О ВСТУПЛЕНИИ!!!! ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ ДО СОБРАНИЯ ИНАЧЕ БУДУТ ФАЛЬСИФИКАЦИИ

Нам Председатель клятвенно обещал до сегодня посчитать количество заявлений на членство в ОСМД и объявить точную цифру. От нёё и стоит "плясать". Согласно Устава - нужны более 30% учасников, поскольку первое собрание не состоялось...

6

Я думаю, что нужно требовать ТОЛЬКО письменный ответ.
Поскольку веры товарищам нет.  После завтра он скажет, что ошибся и на самом деле цифра другая.
Только письменный ответ – справка, с печатью ОСББ и регистрацией в исходящих. 

[size=14]Вопросы к размышлению:

Кстати, а как они собирались проводить регистрацию на собрании 27.04.2011г. ?????
Ведь  точное количество членов ОСББ должно было быть известно еще тогда на это собрание 27.04.2011г. ?????
А если бы 27.04.2011г. пришло не 20 человек, а 120 человек?
Как бы они определяли наличие или отсутствие КВОРУМА???? На глаз????? Не зная точной цифры общего количества членов ????
Вас водят за нос.
[/size]

7

Александр_332 написал(а):

Для того, что бы собрание не превращалось в базар, нам нужно сформировать более менее консолидированную позицию.
Что это значит. Это значит, что надо объединяться вокруг понятных всем, не вызывающих противоречий вопросов. Например, вокруг необходимости проведения АУДИТА.

+100

Господа!
Времени осталось мало!
Отличная инициатива от Александра!

Я не знаю возможно ли это сделать не нарушая каких-либо законов и устава.
Дабы действительно избежать базара, было бы не лишним , если вдруг на собрании правление будет уходить от вопроса по аудиту.
составить некую коллективную заявку, с подписями и фамилиями.
То есть коллективное заявление к правлению и собранию ОСББ  с требованием обсудить на действующем собрании вопрос об аудите за определённый срок.
Мне просто сейчас некогда копаться в законах и уставе,может кто-то знает как это сделать.

В случае если такой вариант возможен и правление отклонит наши тебования, потребовать письменный отказ с указанием причин с подписями всех участников правления.

Коряво написала,но надеюсь, что понятно.

Отредактировано Gato (2011-05-18 16:39:44)

8

тут ещё у меня есть ряд вопросов.

Допустим Правление не отказывает в аудите, большинство голосует за проведение.

Как дальше вся история разворачивается?

Выбор фирмы, проводящей аудит проходит тоже через общее собрание?
В какие сроки он(аудит) реально выполняется?
Какая приблизительная может быть стоимость,ибо люди будут интересоваться однозначно!

Потом я не знаю по процедуре правление отстраняется от дел на время проверки или нет?
Или должна быть группа доверенных от большинства инициаторов аудита плюс представители правления?

если короче"какова процедура проведения аудита" в случае если правление от него не отказывается?

Кто  может ответить на эти вопросы?

9

Игорь написал(а):

Только письменный ответ – справка, с печатью ОСББ и регистрацией в исходящих.

Есть опасения, что до собрания такого письма мы ни в жизнь не получим - в ОСМД уже тонны накопленных письменных обращений учаников по различным вопросам, оставленные без ответа!.. Так что нужно считать заявления самим либо же Председателю в присутствии кого-нибудь из активистов.

10

для общего ознакомления)цитата

В наведених вище нормативних актах чітко зафіксовано право ОСББ вибрати спосіб здійснення контролю за фінансово-господарською діяльністю правління:

1. АБО створити ревізійну комісію зі складу своїх членів. При цьому для того щоб ревізійна комісія дійсно виконувала ті функції, які на неї покладено законом та Статутом ОСББ головними критеріями відбору має бути: компетентність, знання чинних законів, бухгалтерського обліку й звітності, володіння методикою проведення ревізії й технікою перевірки первинних документів, уміння оформити матеріали ревізійної комісії, знання специфіки господарської діяльності ОСББ тощо.
2. АБО запросити аудитора, професійна діяльність якого пов’язана з веденням та відновленням бухгалтерського обліку, консультуванням з питань бухгалтерського обліку та фінансової звітності, експертизи і оцінки стану фінансово-господарської діяльності та інших видів економіко-правового забезпечення господарської діяльності суб'єктів.

Таким чином якщо ОСББ було прийнято рішення запросити аудитора – таке рішення приймається на Загальних зборах і оплата буде здійснюватися за рахунок ОСББ.

При цьому відповідно до ст. 7 цього Закону про аудит результати аудиту підлягають оформленню у вигляді такого офіційного документа, як аудиторський висновок, - документа, що складений відповідно до стандартів аудиту та передбачає надання впевненості користувачам щодо відповідності фінансової звітності або іншої інформації концептуальним основам, які використовувалися при її складанні. Аудитор у своєму висновку дає оцінку виявлених помилок у системах обліку та внутрішнього контролю підприємства та їхнього впливу на фінансову звітність та може давати рекомендації про шляхи усунення виявлених поршень чинного законодавства.

Відповідно до вимог статті 17 Закону аудит проводиться на підставі договору між аудитором (аудиторською фірмою) та учасником. У договорі на проведення аудиту передбачається предмет і термін перевірки, обсяг аудиторських послуг, розмір і умови оплати, відповідальність сторін та інше. Відповідно до вимог цієї ж статті недійсними є будь-які положення договору, спрямовані на повне звільнення аудитора (аудиторської фірми) від встановленої законом майнової відповідальності за недостовірність аудиторського висновку чи іншого документа, в якому відображені результати аудиторської перевірки. До укладання договору учасник має перевірити наявність в аудитора, який проводитиме аудит, права на його проведення (статті 4 та 5 Закону про аудит та розділ I Порядку ведення реєстру аудиторів, які можуть проводити аудиторські перевірки фінансових установ, затвердженого розпорядженням Держфінпослуг від 19.02.2004 N 86 та зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 16.04.2004 за N 489/9088).

Підсумовуючи вищесказане слід зазначити, що основні засади аудиту – це перевірка відповідності бухгалтерського та податкового обліку юридичної особи вимогам чинного законодавства. Користуючись отриманим аудиторським висновком замовник (ОСББ) може використовувати його залежно від цілей проведення аудиту – врахувати рекомендації надані аудитором та привести свою діяльність у відповідність до чинного законодавства, виправивши виявлені недоліки, або ж, якщо є підстави вважати, що посадові особи (правління ОСББ, яке, до речі, може бути у змові з ревізійною комісією) зловживали своїм службовим становищем – притягнути їх до відповідальності.

Варто також відмітити, що результати аудиторської перевірки передаються безпосередньо її замовнику – особі з якою було укладено договір. Якщо таку аудиторську перевірку замовляло ОСББ, (в особі уповноваженої особи) то і письмовий звіт аудиту буде переданий саме цій особі. І саме ОСББ на загальних зборах власників буде приймати рішення, як діяти з виявленими порушеннями та їх порушниками – притягувати до відповідальності чи на підставі рекомендацій усунути ці порушення. Тут все залежить від обставин, але в будь якому випадку, виявлені під час проведення аудиту порушення, якщо такий аудит проводиться за замовленням ОСББ, а не на підставі порушеної проти правління кримінальної справи, чи відділом аудиту ДПІ, не є автоматичною підставою для накладення на бухгалтера, голову правління та саме ОСББ – штрафу.

І насамкінець, якщо вибирати між створенням ревізійної комісії, зі складу членів ОСББ та укладенням договору з аудитором, то тут все залежить від можливості ревізійної комісії виконувати функції, які на неї покладені – належним чином здійснювати контроль за фінансово-господарською діяльністю правління. Якщо вам вдалося створити ревізійну комісію, яка може дати належну оцінку фінансово-бухгалтерській документації, що створюється в процесі діяльності ОСББ – тоді вашому ОСББ перевірки контролюючих органів не страшні, а якщо правління володіє недостатніми знаннями, або у Загальних зборів чи членів ОСББ виникають якісь сумніви – то перевірку краще доручити людям, які професійно володіють знаннями та навиками і допоможуть виявити недоліки, а якщо потрібно - дадуть рекомендації, як їх усунути.
Наталья ЖОРОВА

источник http://osbb.kiev.ua/voprosy-otvety/389-audit-osmd

вот мне что не понятно, кто у нас выступит этой самой особой, которая будет составлять договор? Понятно, если речь идёт об общем собрании и принятии решения общем собранием об аудите,то активистов к договору постараются не пустить,тут должен быть человек независимый ,где его взять? да ещё чтобы ему все доверяли?

11

возможно было бы уместно ознакомить общественность, а я уверена что найдётся не мало людей, которые не в полной мере представляют себе что такое аудит и зачем его проводят, и как.

И  ознакомить ДО собрания!
А как,это уже ИГ должна знать)

12

Тарас Вавелюк написал(а):

Думаю, треба ставити питання про переобрання всього правління. Воно себе дискредитувало. Один представник від третьої секції навряд змінить ситуацію...

Один представитель третьей секции имеет ВСЕ законные основания войти в правление. Это вопрос не должен вызвать разногласий у рядовых членов ОСББ. Это важно. Т.к. даже при том, что собрание поддержит инициативу по аудиту, для его проведения нужен доступ к информации. Если же инициатива по аудиту будет поддержана, нужно ответственность за проведение аудита возложить на нового члена правления с соответствующими полномочиями по доступу к информации. Для этого надо еще одно решение собрания.

Gato написал(а):

вот мне что не понятно, кто у нас выступит этой самой особой, которая будет составлять договор? Понятно, если речь идёт об общем собрании и принятии решения общем собранием об аудите,то активистов к договору постараются не пустить,тут должен быть человек независимый ,где его взять? да ещё чтобы ему все доверяли?

Думаю, я ответил на вопрос выше.

Но самое главное, это кворум на собрании и наша консолидированная позиция по данным вопросам.

Кстати, вопрос Игорю, а каким большинством принимаются решения на собрании, на котором есть кворум?

13

Александр_332 написал(а):

Кстати, вопрос Игорю, а каким большинством принимаются решения на собрании, на котором есть кворум?

5.3. Загальні збори правочинні, якщо на них присутні більше 50 (п'ятдесяти) відсотків членів об'єднання. Рішення загальних зборів приймаються 2/3 голосів від загальної кількості голосів членів об'єднання, які присутні на загальних зборах.

5.4. У разі відсутності кворуму для проведення загальних зборів Правління визначає нову дату і час їх проведення, про що члени об'єднання повідомляються додатково. Нові збори призначаються не раніше 14 днів і не пізніше 30 днів з моменту зборів, що не відбулися, і є чинними, якщо на них присутні не менше 30 відсотків членів об'єднання. На таких зборах рішення приймаються 3/4 голосів присутніх членів об'єднання.

14

Тому, шановні, наша позиція має бути надзвичайно консолідованою!

15

Тарас Вавелюк написал(а):

більше 50 (п'ятдесяти) відсотків членів об'єднання

Только вот ворпос какое количество членов ОСББ у нас в доме?

16

Так, це найголовніше запитання, відповіді на яке ми не можемо отримати по цей час...

17

Взагалі-то, оскільки перші загальні збори не були організовані належним чином (з повідомленням всіх членів ОСББ письмово під розписку), ці збори по праву можна вважати першими. Це питання ще потрібно уточнити

18

Александр_332 написал(а):

Если же инициатива по аудиту будет поддержана, нужно ответственность за проведение аудита возложить на нового члена правления с соответствующими полномочиями по доступу к информации.

Боюсь, что вряд ли это  получится.

Я не знаю, может справедливо в таком случае(раз у нас тут тотально-всеобщее недоверие) и потому-что фактически жильцы разделились на два лагеря, напомнить(повторяю) всем членам ОСББ процедуру проведения аудита, акцентировать внимание на пункте о доверенной особе, которая будет заключать договор и поставить этот вопрос вообще на голосование?

Допустим все мы радостно узнаем на собрании и даже будем иметь счастие лицезреть наших дорогих членов действующего пока правления,я не уверена, что кто-то из них, ввиду сложившихся обстоятельств, сможет стать этим доверенным лицом, с другой стороны, предложить  Игоря было бы разумно с нашей стороны,но вряд ли  его кандидатура будет устраивать первую сторону, я думаю, что правление всё-таки будет иметь поддержку  и на этом месте начнётся базарчик)

я просто предлагаю вообще рассмотреть все возможные варианты спорных вопросов и подумать здесь, без спешки.

19

Gato написал(а):

Выбор фирмы, проводящей аудит проходит тоже через общее собрание?
В какие сроки он(аудит) реально выполняется?
Какая приблизительная может быть стоимость,ибо люди будут интересоваться однозначно!
Потом я не знаю по процедуре правление отстраняется от дел на время проверки или нет?
Или должна быть группа доверенных от большинства инициаторов аудита плюс представители правления?

Попробую по-пунктно из практики:

1. Нет, выбор фирмы в идеале должен проводится на тендерной основе (в нашем случае, обещают сделать за символическую плату наиболее серьёзная аудиторская компания, название которой Вы наверняка слышали на собраниях секций, и чья репутация сомнению не подлежит. Повторюсь ранее высказанные мысли, это РАЗОВАЯ мера, и при полноценно функционирующей "ревизионке" повторно не проводится);
2. Даже в крупных корпорациях квалифицированные аудиторы тратят на проверку не более месяца (в среднем, две-три недели);
3. Стандартная логика уважаемых аудитоских контор такова - количество часов, потраченных аудиторами на работу (заранее оговаривается, исходя их 40 часов рабочей недели) х количество привлечённых аудиторов х стоимость часа их работы (приблизительно до 100-150 у.е.). В нашем же случае есть информация от учасников ИГ о "символизме" такой платы.
4. Нет, аудит проводится за предыдущие период/-ы, соответственно, это не касается текущей деятельности. Однако, как мы говорили, нынешнему Правлению, в любом случае, особого доверия не испытывают;
5. Нет, инициатором таких мер может быть только Общее собрание, Правление занимается только фактическим предоставлением документов и разъяснений по возникающим вопросам.

20

Gato написал(а):

Допустим все мы радостно узнаем на собрании и даже будем иметь счастие лицезреть наших дорогих членов действующего пока правления,я не уверена, что кто-то из них, ввиду сложившихся обстоятельств, сможет стать этим доверенным лицом, с другой стороны, предложить  Игоря было бы разумно с нашей стороны,но вряд ли  его кандидатура будет устраивать первую сторону, я думаю, что правление всё-таки будет иметь поддержку  и на этом месте начнётся базарчик)

Любой базарчик решается путём голосования - у кого большинство, тот и будет руководить процессом. А даже если одно Правление отказывается передать "бразды руководства" другому, всё равно договора будет подписывать законно избранное. При этом даже при непередаче документов (были у нас случаи вывозов КАМАЗами и т.п.) всё никто и никогда утаить не сможет - за шкафчик могут упать некоторые бумажки, по которым можно будет хоть частично, но восстановить цепочку.

21

Gato написал(а):

Допустим все мы радостно узнаем на собрании и даже будем иметь счастие лицезреть наших дорогих членов действующего пока правления,я не уверена, что кто-то из них, ввиду сложившихся обстоятельств, сможет стать этим доверенным лицом, с другой стороны, предложить  Игоря было бы разумно с нашей стороны,но вряд ли  его кандидатура будет устраивать первую сторону, я думаю, что правление всё-таки будет иметь поддержку  и на этом месте начнётся базарчик)

1. Решение собрание не обязано согласовываться с мнением правления.
2. Избрание представителя 3-ей секции в правление - это найминимальнейшая наша задача.
3. Наша общая консолидированная поддержанная достаточным количеством голосов позиция по необходимости проведения аудита, должна идти только после факта избрания представителя 3-ей секции в правление. Кандидатура - это инициатива и внутреннее дело 3-й секции - это надо довести до собрания согласно п. 3.1.10 договора.

Отредактировано Александр_332 (2011-05-19 10:19:32)

22

Андрей Д. написал(а):

Нет, инициатором таких мер может быть только Общее собрание, Правление занимается только фактическим предоставлением документов и разъяснений по возникающим вопросам.

Большое спасибо за подробный ответ!

теперь я понимаю зачем так необходимо включение в правление именно на период аудита и в дальнейшем конечно, представителя третьей секции.А именно для контроля  за предоставлением бумаг,документации.

теперь всё наглядно! :)
На этом месте можно ещё пораздумывать какие шаги правление может предпринять  чтобы воспротивится этому включению нового члена.

23

Gato написал(а):

На этом месте можно ещё пораздумывать какие шаги правление может предпринять  чтобы воспротивится этому включению нового члена.

Если секция его выдвигает, сомневаюсь, что другие жильцы будут против. А шаги... Ну, разве что "дискредитация оппонента" в глазах общественности, хотя, по-моему, они уже применили данный приём к самим себе.

24

Александр_332 написал(а):

3. Наша общая консолидированная поддержанная достаточным количеством голосов позиция по необходимости проведения аудита, должна идти только после факта избрания представителя 3-ей секции в правление. Кандидатура - это инициатива и внутреннее дело 3-й секции - это надо довести до собрания согласно п. 3.1.10 договора.

согласна

25

но вопрос о доверенном лице, которое  будет заключать договор с аудиторами , для меня так и остался нерешенным.

Допустим членов праления 4 плюс Игорь.(он в меньшинстве),правление себе решает, что договор заключается с Кокоровцом, результат проверки выдаётся ему на руки и всё, сушите вёсла дорогие товарищи.

почему я и говорю, что может на общем собрании, общим голосованием решать кто будет этим доверенным лицом.

26

Gato написал(а):

На этом месте можно ещё пораздумывать какие шаги правление может предпринять  чтобы воспротивится этому включению нового члена.

Если у нас будет большинство по этому вопросу на общем собрании - то они бессильны.
Они (члены правления и председатель) скорее всего попытаются дискредитировать нашего кандидата (Игоря, кв. 350), поэтому, думаю не лишним будет создание письменного заявления жильцов третьей секции со ссылкой на п. 3.1.10 договора и указанием своей кандидатуры с достаточным количеством наших подписей.

27

Александр,да, Вы правы+ подумать третьей секции о ещё одном  кандидате ,на случай если общее собрание кандидатуру не примет,всё равно ведь, не смотря на то, что это ваше внутреннее дело,за кандидата голосует общее собрание.

28

Gato написал(а):

но вопрос о доверенном лице, которое  будет заключать договор с аудиторами , для меня так и остался нерешенным.
Допустим членов праления 4 плюс Игорь.(он в меньшинстве),правление себе решает, что договор заключается с Кокоровцом, результат проверки выдаётся ему на руки и всё, сушите вёсла дорогие товарищи.
почему я и говорю, что может на общем собрании, общим голосованием решать кто будет этим доверенным лицом.

Согласно п. 4.6. нашего Устава заключение договоров с субъектами хоз.деятельности (которыми являются аудиторы) - это компетенция Правления, а конкретно - главы правления (п. 4.7.). Однако же решением общего собрания может быть и указание, кто именно из правления должен заключить тот или иной договор. Таким образом, учитывая сложившуюся практику, должно быть вынесено решение Общего собрания о проведении аудита (п.1) и предоставление полномочий одному из членов правления (не обязательно главе) на подписание такого договора (п.2). В идеале, на момент собрания должны быть известны и аудиторы, и стоимость их услуг.

29

Андрей Д. написал(а):

Таким образом, учитывая сложившуюся практику, должно быть вынесено решение Общего собрания о проведении аудита (п.1) и предоставление полномочий одному из членов правления (не обязательно главе, но зачастую так положено) на подписание такого договора

Я правильно понимаю?
По процедуре голосование касаетельно кандидатуры(доверенного лица) проводится обязательно Общим собранием?
или тут могут быть сюрпризы?
законы и уставы можно ведь читать и так и эдак.

30

Александр_332 написал(а):

Кстати, вопрос Игорю, а каким большинством принимаются решения на собрании, на котором есть кворум?

Вопрос голосования-кворума с законодательной точки зрения.
Выглядит следующим образом:

ЗАКОН УКРАЇНИ «ПРО ОБ’ЄДНАННЯ СПІВВЛАСНИКІВ БАГАТОКВАРТИРНОГО БУДИНКУ»

Стаття 7. Статут об’єднання
Статут об’єднання складається відповідно до Типового статуту, який затверджує спеціально уповноважений центральний орган виконавчої влади з питань містобудування та житлової політики. У статуті має бути визначено таке:

….порядок голосування на зборах та прийняття рішень на них;…………
….перелік питань, для вирішення яких потрібна кваліфікована більшість голосів;……

Стаття 10. Статутні органи об’єднання
Органами управління об’єднання є загальні збори його членів, правління, ревізійна комісія об’єднання.
Вищим органом управління об’єднання є загальні збори.
Загальні збори скликаються і проводяться згідно з вимогами статуту об’єднання.
Загальні збори правомочні, якщо на них присутні більше половини членів об’єднання.

Стаття 12. Управління неподільним та загальним майном житлового комплексу

…….У разі якщо балансоутримувачем є об’єднання, рішення про форму управління приймається на загальних зборах кваліфікованою більшістю голосів…..

Что же нам говорит типовой Устав, на основании которого должен был быть принят устав нашего ОСББ?

НАКАЗ  від 27.08.2003  N 141  ДЕРЖАВНИЙ КОМІТЕТ УКРАЇНИ З ПИТАНЬ ЖИТЛОВО-КОМУНАЛЬНОГО ГОСПОДАРСТВА  «Про затвердження Типового статуту об’єднання співвласників багатоквартирного будинку та Типового договору відносин власників житлових і нежитлових приміщень та управителя»

5. Порядок скликання та проведення загальних зборів.
Періодичність проведення зборів.
Порядок голосування на зборах та прийняття рішень на них.
Перелік питань, для вирішення яких потрібна кваліфікована
більшість голосів

5.1. Чергові загальні збори членів об’єднання скликаються правлінням не рідше ніж 1 раз на рік, як правило по закінченні календарного року для розгляду наслідків діяльності об’єднання. Позачергові загальні збори членів об’єднання можуть бути скликані за вимогою членів об’єднання, які мають більше 20 відсотків голосів від їх загальної кількості або за вимогою ревізійної комісії (ревізора) об’єднання.

5.2. Повідомлення про проведення загальних зборів членів об’єднання надсилається в письмовій формі і вручається кожному члену об’єднання під розписку або шляхом поштового відправлення (рекомендованим листом) на вказану адресу. Повідомлення надсилаються не пізніше ніж за 14 днів до дати проведення загальних зборів. У повідомленні про проведення загальних зборів зазначається порядок денний, дата та місце їх проведення.

5.3. Загальні збори правочинні, якщо на них присутні більше 50 (п’ятидесяти) відсотків членів об’єднання. Рішення загальних зборів приймаються 2/3 голосів від загальної кількості голосів членів об’єднання, які присутні на загальних зборах.

5.4. У разі відсутності кворуму для проведення загальних зборів Правління визначає нову дату і час їх проведення, про що члени об’єднання повідомляються додатково. Нові збори призначаються не раніше 14 днів і не пізніше 30 днів з моменту зборів, що не відбулися, і є чинними, якщо на них присутні не менше 30 відсотків членів об’єднання. На таких зборах рішення приймаються 3/4 голосів присутніх членів об’єднання.

5.5. Питання, з яких рішення приймаються загальними зборами кваліфікованою більшістю голосів (3/4 голосів присутніх на зборах членів об’єднання):
- рішення про форму управління житловим комплексом;
- затвердження кошторису об’єднання, балансу та річного звіту;
- визначення розміру внесків та платежів членів об’єднання;
- проведення капітального ремонту будинку, реконструкції або його відновлення після руйнування, зведення господарських споруд; — внесення змін і доповнень до Статуту об’єднання;
- реорганізація об’єднання;
- визначення обмежень на використання об’єктів, які перебувають у спільній власності членів об’єднання, та передачу їх у користування фізичним і юридичним особам;
- ліквідація об’єднання у випадку фізичного знищення або руйнування будинку, яке унеможливлює його відновлення.

5.6. Рішення членів об’єднання може бути прийнято шляхом їх письмового опитування. Порядок проведення письмового опитування затверджується загальними зборами.

5.7. Рішення, прийняті на загальних зборах, підписуються головою правління та секретарем загальних зборів і підлягають постійному зберіганню.

5.8. Рішення, прийняті загальними зборами, є обов’язковими для всіх членів об’єднання.

5.9. Рішення загальних зборів оприлюднюється. За рішенням зборів воно може бути надане членам об’єднання під розписку або направлене поштою (рекомендованим листом).

5.10. Рішення загальних зборів про проведення реконструкції будинку, в тому числі надбудови чи добудови, вважається прийнятим за умови наявності згоди всіх власників приміщень. Якщо власник житлового приміщення відмовляється відселитися чи власник нежитлового приміщення відмовляється тимчасово залишити його для проведення реконструкції будинку, спір може бути вирішено в судовому порядку. Рішення про проведення ремонту будинку приймається, виходячи з технічного стану елементів будинку.

У нас в Уставе, это тоже все прописано.
Все документы на которые ссылаюсь, есть у нас на форуме.

То-есть на собрание 27.05.2011г. должно прийти 30% от числа членов!
НО, у нас нет точной цифры и письменного подтверждения!!!! Правление засекретило это информацию!!!!
И принимать решения ¾ голосов от общего числа присутствующих.
Если «верить на слово» (лично я НЕ верю) председателю то у нас где-то 240 членов.
30% - это 72 человека;
¾ от 72 человек – это 54 человека.

Это тот минимум который должен (+/-) быть.