К Вашему ознакомлению, Акт ревизионной комиссии ОСББ "Волынь" за 2010г.
Акт ревизионной комиссии ОСББ "Волынь" за 2010г.
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22011-05-30 15:33:22
в акте практически нету конкретики по цифрам, точнее она отсутствует полностью!!!
Поделиться42011-05-30 16:06:06
и ещё, теперь даже я солидарна с ИГ в том, что перевыборы неизбежны!всех абсолютно.
теперь ещё хочется заметить, я была уверена, что пан Щетинин А,Г. является членом правления,тогда почему он подписывает акт?
или у нас ревизионная комиссия входит в состав правления????
ну или действительно у меня данные на счёт должности этого человека не верные.
Поделиться52011-05-30 16:34:51
теперь ещё хочется заметить, я была уверена, что пан Щетинин А,Г. является членом правления,тогда почему он подписывает акт?
или у нас ревизионная комиссия входит в состав правления????
Для этого в такого рода документах предусмотрен определенный порядок изложения информации…
Но, он как и все остальное законодательство НЕ действует в нашем ОСББ.
К примеру, во Вступительной части, так называемого Акта, должны были быть расписаны должностные лица ОСББ.
А не 7 членов правления инкогнито.
Тогда вопросов не возникало бы.
А где указан Глав. бух? Управдом?
Что касается цифр – их действительно НЕТ.
А зачем?
Поделиться62011-05-30 16:45:00
Сравните 2-ва документа.
Если утвержден тариф 3,00/м.кв. значит 0,26 грн./м.кв. компенсируется за счет аренды без оснований?!
Поделиться72011-05-30 16:52:17
поэтому, наш тариф 2,75 грн./м.кв. уже обоснован!
Кстати только на основании документов того же правления!
(3,00 грн. утвержден КМДА - 0,26 грн. за счет аренды) = 2,74 грн./м.кв.
Вот сколько мы должны платить.
И еще, если собирают по 3,26 грн. /м2 почему в Акте ревизионной об этом нет ни слова ни в разделе по обслуживанию дома ни в разделе аренды???
Поделиться82011-05-30 17:04:57
Для этого в такого рода документах предусмотрен определенный порядок изложения информации…
а я вот, к примеру, понятия не имела о том,какой должен быть порядок изложения и уверена, что таких как я,будет и есть много!
Предлагаю тогда в дальнейшем, опубликовать форму, чтобы все члены ОСББ "волынь" знали каким должен быть этот акт.
К примеру, во Вступительной части, так называемого Акта, должны были быть расписаны должностные лица ОСББ.
А не 7 членов правления инкогнито.
ну это конечно песТня
и снова тогда на счёт "положення".
Этот дукумент возмущяет только меня что ли?:)или будем как-то решать вопрос с тотальной конфиденциальностью?
Поделиться92011-05-30 17:31:44
Можно вопросы о тарифах вынести отдельной темой))чтобы путаницы не было)
лично меня эти цифры впечатляют!
Поделиться102011-05-30 17:37:07
А если убрать из сметы официальные з/п председателя и Ко, а также официальные налоги на ту же з/п ...
можно легко выйти на уровень 2,50 грн. / м.кв.
но это все немного позже….
Поделиться112011-05-30 18:06:17
не совсем понимаю.
если КМДА установил тариф 3.00, то
откель взялась цифра 3.26???
Поделиться122011-05-30 18:45:58
откель взялась цифра 3.26???
Так у нас всё должно быть еще кучерявее - 3,26 это прецедент (в Киеве по крайней мере).
Поделиться132011-05-30 18:46:55
Так у нас всё должно быть еще кучерявее - 3,26 это прецедент (в Киеве по крайней мере).
Поделиться142011-05-30 18:47:31
откель взялась цифра 3.26???
Поделиться152011-05-30 18:54:15
Игорь) да я читала тот мокумент) просто выходит, что к 3,00, установленным КМДА,они приплюсовали 0.26, а потом героически отминусовали, мол, глядите дорогие товарисчи какмы здорово начали экономить)
а куда тогда вся эта разница девается?
Поделиться162011-05-30 18:56:01
может всё-таки в акте ошибка??
не хочется верить в то, что само напрашивается в выводы
Поделиться172011-05-30 19:06:15
Так у нас всё должно быть еще кучерявее - 3,26 это прецедент (в Киеве по крайней мере).
Поделиться182011-05-30 19:15:28
может всё-таки в акте ошибка??
не хочется верить в то, что само напрашивается в выводы
Не кажется ли Вам, что слишком много «ошибок»….. как на одно небольшое ОСББ?
Поделиться192011-05-30 19:20:15
абалдеть
мне кажется тут может пахнуть и небом в клеточку в особо крупных размерах.
Поделиться202011-05-30 19:23:03
по крайней мере независимый аудит сможет подтвердить или опровергнуть!
Нда....
Поделиться212011-05-31 03:29:13
Можно начинать с того , что бухгалтер не может принимать участие в оценке своей деятельности , являясь еще и членом Ревизионной комиссии (не этично) и поэтому АКТ Ревизионной комиссии похож на Басни Крылова в прямом и переносном смысле.
См. владельцы паркинга ежемесячно доплачивают 3170грн (голове правления , домоуправ, бух, сантехник, электрик, дворник) помимо бюджета 2009года на основании которого принят тариф 3,26 и зарплата основного штату. Очевидно ,что бюджет уже не выполняется , т.к. з\п уже выше той которую мы предлагали Обслуживающему персоналу, а теперь прибавьте 3-ю секцию (64 квартиры)(прим. 4000квм жил площади Х 3грн по квитанциям=12000грн\мес Х 54%(соотношение з\п к другим затратам для нас)=6480грн\месяц + 3170 грн\месяц ====== 9650 грн\ месяц
Итого без согласования общего собрания Обслуживающий персонал увеличил з\п на 9650 грн\мес
Поделиться222011-05-31 03:33:11
Вместо того ,чтобы понизить тарифы кв.м!!!
Поделиться232011-06-06 16:05:29
А еще там трудно отыскать хотя бы одну цифру.
Например:
1) сколько денег собрали на обслуживание дома и придомовой территории, и на какие цели они использованы? Было бы очень интересно узнать, сколько стоила детская площадка, деревья, голубенькие клумбочки и особенно «антипарковочные» бетонные столбы, что-ли, которые больше похожы на б/у перемычки???
2) сколько за 2010г. уплатили денег арендаторы, и на какие цели они были использованы??? (А то упомянули в Акте только Шерстюка П.І., бывшего члена ревизионной комиссии, который задает в судах неудобные вопросы, и знает всю подноготную);
3) сколько оплачено за год тому же Киевэнерго??? Ведь это электричество которое расходутется не только на лифты, освещение мест общего пользования, но и на химчистки, сауны, квартиры на крыше????!!!!!
И т.д. и .т.п.
Итог - в «Акте» нет ни одной цифры!!!!
P.S.: И уж совсем риторические вопросы:
1) Если этот чудо – акт был написан 04.04.2011г. (как в нем указано), то-есть перед первым собранием 28.04.2011г., ПОЧЕМУ его вывесили в парадных только перед собранием 27.05.2011г. ??????????!!!!
2) А где отчет Правления за 2010г. ??????!!!!!! Которого небыло ни перед собранием 28.04.2011г. ни 27.05.2011г. ????!!!!!!
Поделиться242011-06-08 23:29:17
как бухгалтер могу сказать что это не акт ревизионный. Правы Вы в том что нет цифр, особенно расходной части! Как такое может быть? А еще, интересный факт что бухгалтер нашего ОСМД еще и ревизор! Очень удобно сам работаю - сам себя проверяю. Если это правда, то это все объясняет.
Отредактировано Lexia (2011-06-08 23:32:59)
Поделиться252011-06-30 16:50:33
Вы знаете Акт без цифр это же так удобно…
Только вот перечитывал сей документ еще раз и задаю всем еще один вопрос на засыпку:
Если все услуги которые получает ОСББ оно оплачивает, и у ОСББ нет задолженностей перед поставщиками услуг (что прямо указано в «Акте»), а в тоже время есть по словам, яко бы правления, несметное число должников, то тогда, каким образом покрываются все расходы ОСББ???
Логично будет предположить, что если все тарифы рассчитаны правильно и обосновано то ОСББ должно собирать столько денег что бы покрывать свои расходы.
Если ОСББ не собирает столько денег (ведь есть много должников) тогда как это самое ОСББ умудряется покрывать все расходы???
Вывод, как по мне только один, значит, расходы ОСББ меньше чем собирают денег, или денег хотят собирать больше, чем расходов.
Думаю скорее 2-е чем первое.
Вот появляется и ресурс на детские площадки по 45 000 грн.
Очень удобно.